Выбор сигналки

• Для получения полного доступа ко всем функциям форума необходима регистрация. Зарегистрировавшись, вы сможете делиться своим опытом, задавать вопросы и создавать темы. Регистрация без подтверждения по E-mail и займёт менее 30 секунд!

MedForcer

Прохожий
Прохожий
31 Янв 2018
1
0
1
38
Здравствуйте всем автопрофи. Хочу спросить совета. Намерен поставить сигнализацию на Черри Тигго. Планирую потратить на это от 5 до 7 тысяч гривен. Хочется чтобы было управление со смартфона. Предварительный выбор Scher-Khan Mobicar 2. Как они в плане надежности/вскрываемости/безглючности? Если у кого есть опыт общения с этими сигналками, пожалуйста, поделитесь. Заранее благодарю.

Zebrysha

Новичок
Новичок
29 Апр 2018
5
0
1
У меня опыта нет, но мне тоже эта тема интересна. Я планирую покупать автомобиль, ну и конечно все сопутствующие аксессуары тоже надо. Хочу купить сигналку, комплект шин, акумулятор, зарядку, что еще посоветуете, чтобы было сразу? и где можно глянуть в продаже повыгоднее эти штуки?) И по сигналке - к кому обращаться за установкой, и есть ли разница на какое авто ставится?
[doublepost=1525211306,1525033962][/doublepost]Может ли кто-то подсказать?))) Мне тут сайт порекомендовали, Запчасти риа Можете посоветовать хорошую сигнализацию? У меня Опель Вектра, что к ней подойдет или без разницы? Еще бы хотела шины, какие лучше, и аккумулятор) Вообще не разбираюсь в этом деле, буду рада советам)

Последнее редактирование модератором:

Ester

Новичок
Новичок
7 Мар 2018
6
0
1
27
У меня кум на этом сайте точно знаю, купил какую-то дорогую сигналку, крутую) А шины тоже там есть, объявлений масса, как и аккумуляторы. буквально на днях видела и акций много, у меня муж просматривает периодически сайт и я вижу, что там есть)

Zebrysha

Новичок
Новичок
29 Апр 2018
5
0
1